Ответим на любой вопрос.
Telegram
VK
Mail
Phone
решает эти вопросы

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Какие экологические документы должны быть на предприятии?
Что делать, когда придет инспектор или прокурор?
Куда бежать? Кому звонить? Как все успеть и при этом сэкономить время и средства на экологию?

Какие экологические документы должны быть на предприятии?
Что делать, когда придет инспектор или прокурор? Куда бежать? Кому звонить? Как все успеть и при этом сэкономить время и средства на экологию?

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕОБХОДИМО

ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
СЕЛЬСКОХОЗ-НЫМ И ЖИВОТНОВОДЧЕСКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
ТОРГОВЫМ КОМПЛЕКСАМ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ
И ЗАВОДАМ
Услуги
МИН
СТАНД
МАКС
Организация ведения первичной учетной документации в сфере охраны окружающей среды на предприятии.
Подготовка отчетности по формам: 2-ТП (воздух), 2-ТП (отходы), 2-ТП (водхоз), 2-ОС, 4-ОС, 18-КС, 4-ЛС.
Подготовка декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.
Организация проведения производственного контроля за соблюдением нормативов ПДВ на источниках выбросов и в контрольных точках на границе селитебной территории и нормируемых объектов на предприятии.
Организация заключения (пролонгации) договоров и дальнейшее их ведение со сторонними организациями на передачу и прием отходов производства и потребления.
Подготовка и представление отчетности по экологическому сбору.
Подготовка и представление в территориальные органы Федерального агентства водных ресурсов сведений, полученных в результате наблюдений за водными объектами, учета забора (изъятия) водных ресурсов и сброса сточных и (или) дренажных вод, их качества.
Подготовка и представление информационных материалов, справок, документов необходимых для принятия решений в сфере охраны окружающей среды.
Консультирование сотрудников предприятия по вопросам в сфере охраны окружающей среды.
Гарантия компенсации ущерба, возникшего в результате ошибочного выполнения или невыполнения закрепленных за компанией функций в виде штрафных санкций со стороны органов государственного контроля (надзора).
Подготовка и принятие организационных документов в сфере охраны окружающей среды, руководящих документов, регламентирующих организацию и проведение производственного экологического контроля.
Разработка природоохранных мероприятий и планов природоохранной деятельности.
Подготовка документов для предоставления водных объектов в пользование на основании договора водопользования и организация заключения договора водопользования.
Подготовка документов для получения лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV класса опасности и получение такой лицензии.
Контроль и проведение проверок соблюдения сотрудниками предприятия обязательных требований природоохранного законодательства.
Представление интересов предприятия при проведении проверок по соблюдению требований природоохранного законодательства должностными лицами органов государственного экологического контроля (надзора).
Представление интересов предприятия в суде при оспаривании действий органов государственного экологического контроля (надзора).
Разработка паспортов пылегазоочистных установок (паспорт ПГОУ) и их регистрация в уполномоченных органах.
Составление полного пакета необходимых документов для продления сроков действия разрешительной документации (за исключением проектных работ).
Разработка программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Разработка расчета нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ (расчет ПДВ) в атмосферный воздух, его утверждение в уполномоченных органах и получение разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Разработка проекта обоснования размеров санитарно-защитной зоны предприятия (проект СЗЗ) и его утверждение в уполномоченных органах.
Разработка расчета нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (расчет НООЛР), его утверждение в территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и получение лимитов на размещение отходов.
Разработка расчета нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ и микроорганизмов в водные объекты и централизованные системы водоотведения (расчет НДС), его утверждение в уполномоченных органах и получение разрешения на сброс вредных (загрязняющих) веществ.
Разработка проекта зон санитарной охраны источников питьевого назначения (проект ЗСО) и его утверждение в уполномоченных органах.
Проведение инвентаризации отходов и объектов их размещения.
Разработка паспортов отходов I - IV класса опасности.
Услуги
МИН
СТАНДАРТ
МАКС
Организация ведения первичной учетной документации в сфере охраны окружающей среды на предприятии.
Подготовка отчетности по формам: 2-ТП (воздух), 2-ТП (отходы), 2-ТП (водхоз), 2-ОС, 4-ОС, 18-КС, 4-ЛС.
Подготовка декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.
Организация проведения производственного контроля за соблюдением нормативов ПДВ на источниках выбросов и в контрольных точках на границе селитебной территории и нормируемых объектов на предприятии.
Организация заключения (пролонгации) договоров и дальнейшее их ведение со сторонними организациями на передачу и прием отходов производства и потребления.
Подготовка и представление отчетности по экологическому сбору.
Подготовка и представление в территориальные органы Федерального агентства водных ресурсов сведений, полученных в результате наблюдений за водными объектами, учета забора (изъятия) водных ресурсов и сброса сточных и (или) дренажных вод, их качества.
Подготовка и представление информационных материалов, справок, документов необходимых для принятия решений в сфере охраны окружающей среды.
Консультирование сотрудников предприятия по вопросам в сфере охраны окружающей среды.
Гарантия компенсации ущерба, возникшего в результате ошибочного выполнения или невыполнения закрепленных за компанией функций в виде штрафных санкций со стороны органов государственного контроля (надзора).
Подготовка и принятие организационных документов в сфере охраны окружающей среды, руководящих документов, регламентирующих организацию и проведение производственного экологического контроля.
Разработка природоохранных мероприятий и планов природоохранной деятельности.
Подготовка документов для предоставления водных объектов в пользование на основании договора водопользования и организация заключения договора водопользования.
Подготовка документов для получения лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV класса опасности и получение такой лицензии.
Контроль и проведение проверок соблюдения сотрудниками предприятия обязательных требований природоохранного законодательства.
Представление интересов предприятия при проведении проверок по соблюдению требований природоохранного законодательства должностными лицами органов государственного экологического контроля (надзора).
Представление интересов предприятия в суде при оспаривании действий органов государственного экологического контроля (надзора).
Разработка паспортов пылегазоочистных установок (паспорт ПГОУ) и их регистрация в уполномоченных органах.
Составление полного пакета необходимых документов для продления сроков действия разрешительной документации (за исключением проектных работ).
Разработка программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Разработка расчета нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ (расчет ПДВ) в атмосферный воздух, его утверждение в уполномоченных органах и получение разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Разработка проекта обоснования размеров санитарно-защитной зоны предприятия (проект СЗЗ) и его утверждение в уполномоченных органах.
Разработка расчета нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (расчет НООЛР), его утверждение в территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и получение лимитов на размещение отходов.
Разработка расчета нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ и микроорганизмов в водные объекты и централизованные системы водоотведения (расчет НДС), его утверждение в уполномоченных органах и получение разрешения на сброс вредных (загрязняющих) веществ.
Разработка проекта зон санитарной охраны источников питьевого назначения (проект ЗСО) и его утверждение в уполномоченных органах.
Проведение инвентаризации отходов и объектов их размещения.
Разработка паспортов отходов I - IV класса опасности.
МИНИМАЛЬНЫЙ
от 12 000 р. в квартал
от 15 000 р. в месяц
от 30 000 р. в месяц
СТАНДАРТНЫЙ
МАКСИМАЛЬНЫЙ
Tilda Publishing

При экологическом сопровождении можно:

При экологическом сопровождении можно:
6. Получить все документы по экологии
и их поддержку в актуальном состоянии.
Представление интересов на экологической проверке, непосредственная работа с инспектором позволяет избежать многих спорных моментов, которые очень часто трактуются не в пользу предпринимателя.
Мы уверены на 100% в компетентности своих сотрудников и всегда готовы к визиту инспектора, поэтому если получите штраф на проверке по нашей вине - мы его компенсируем.
Не нужно больше самостоятельно вникать в нюансы законодательства. По роду своей деятельности наши специалисты ежедневно сталкиваются с такими сведениями, взаимодействуют с контролирующими организациями, в курсе нововведений и изменений в законодательных актах.
Экология – это не только документация. Соблюдение и контроль норм на производстве является не менее важной задачей.
Например, рекомендации по организации мест накопления отходов, раздельному сбору, своевременному вывозу в места приема позволит выполнить требования закона, а регулярный контроль - поднять дисциплину персонала.
Это один из шагов на пути к «чистому» будущему.

В связи с многообразием требований и законов в области экологии обычный штатный эколог должен быть специалистом во всех компонентах ОС: вода, воздух, отходы. Как правило, найти такого сотрудника в штат очень сложно.
Плюс заработная плата, налог с фонда заработной платы, выделение площади и мебели под рабочее место, покупка компьютера и оргтехники, обучение сотрудника – вам больше на надо об этом думать.

1. Полностью исключить риск получить штраф на экологической проверке.

6. Получить документы по экологии в актуальном состоянии.

Четкое понимание того, какие документы необходимы в первую очередь, отработанный алгоритм действий этапов подготовки, разработки и знание всех особенностей их согласования в госорганах значительно сокращает по времени процесс формирования документации к проверке.
3. Обеспечить выполнение природоохранного закон-ва.
2. Получить финансовые гарантии на выполнение работ.

4. Избежать лишних затрат на штатного эколога.

5. Сосредоточиться на основной дея-ти, не тратя ресурсы на непрофильные виды.